Реклама
Metalafisha в соцсетях:
Suicide Silence - No Time To Bleed (2009) | Deathcore
![]() С первых секунд трека Wake Up альбом обрушивается на слушателя всей своей мощью. Агрессивные риффы и взрывные барабаны задают высокий темп, однако уже вскоре композиция скатывается в затяжные брейкдауны. И это, к сожалению, становится лейтмотивом всей пластинки. В отличие от The Cleansing, где брейкдауны были органичной частью композиций, в No Time to Bleed они преобладают, часто превращаясь в повторяющийся и предсказуемый элемент. Например, в Lifted или Suffer заметно, как группа упускает потенциал треков из-за чрезмерного упора на медленные, тяжелые ритмические части. Музыкально альбом полон противоречий. С одной стороны, здесь есть потрясающие моменты, такие как инструментальный трек …And Then She Bled. Эта композиция выгодно выделяется благодаря мрачной атмосфере, качественному риффингу и умелому использованию фонового семпла. С другой стороны, значительная часть пластинки ощущается как "стена брейкдаунов", что снижает общий драйв. Вокалист Митч Лакер остается сильной стороной группы: его низкие гроулы и высокие скримы по-прежнему впечатляют, особенно в треках вроде Genocide и Smoke. Однако даже его выдающийся вокал порой кажется теряется на фоне однообразия инструментального сопровождения. Работа продюсера Джина Фримена, известного по работе с Lamb of God, Demon Hunter и Pitchshifter слышна в каждой ноте: альбом звучит чисто и мощно, что особенно заметно в барабанных партиях Алекса Лопеса. Однако это же становится минусом - чрезмерная обработка создает ощущение стерильности, из-за чего альбом теряет сырую энергию, которая ощущалась на дебютнике. Вставки семплов в начале и конце треков добавляют атмосферности, но местами звучат слишком чужеродно, как, например, в финале Smoke. No Time to Bleed - это альбом, который вызывает смешанные чувства. С одной стороны, он по-прежнему демонстрирует талант Suicide Silence в создании агрессивной и тяжелой музыки. С другой - чрезмерное увлечение брейкдаунами и стерильная продукция делают его менее запоминающимся, чем The Cleansing. Эта пластинка наверняка придется по вкусу поклонникам дэткора, которые ищут мощный звук и агрессию, но для более широкого круга слушателей он может показаться однообразным и утомительным. Если The Cleansing был шагом вперед для жанра, то No Time to Bleed - это попытка закрепить успех, которая, к сожалению, теряет ту самую искру, сделавшую дебют таким ярким. Трек-лист: 01. Wake Up 02. Lifted 03. Smoke 04. Something Invisible 05. No Time To Bleed 06. Suffer 07. …And Then She Bled 08. Wasted 09. Your Creations 10. Genocide 11. Disengage ![]() ![]() ![]() Почти восемь лет прошло с того момента, как пять простых парней из Риверсайд, Калифорния (Mitch Lucker, Chris Garza, Mark Heylmun, Alex Lopez и Dan Kenny) собрались вместе для того, чтобы играть музыку в стиле дэткор. Через некоторое время в группу пришел второй вокалист Tanner Womack, однако он покинул банду еще до выхода ее первого демо. В 2003 года парни выпустили демо под названием «Family Guy», а затем в 2005-ом «Pre-Prod Demo». В этом же году, наконец, выходит EP группы с одноименным названием. Через два года SS, осевшие на метал-лейбле Century Media, выпустили долгожданный альбом «The Cleansing», который принес группе такой успех, которого доселе ни одна дэткор команда не достигала. Два года группа колесила в бесконечных турах, выступив с такими бандами как: Bury your dead, Parkway drive, Despised Icon, Whitechapel, а также с титанами мировой метал сцены: Slipknot, Trivium, Disturbed, Static-X и др. Став одной из самых продаваемых групп в истории «Century Media» и завоевав несколько наград, в том числе «Лучшая андеграундная группа» от известного журнала «Metal Hammer» и «Самая инновационная команда» от титанов метал-прессы «Revolver», группа приступила к записи своего второго студийного альбома. Релиз был намечен лето 2009-го года и, действительно, SS не заставили себя ждать: 30 июня на лейбле Century Media вышел их второй полноформатный альбом «No time to bleed». Продюсером CD стал Machine, ранее работавший с Lamb of God, Armor for Sleep, Haste the Day и др. Естественно, на группу и продюсера была возложена огромная ответственность, ведь Suicide Silence, достигшие большой популярности, не должны были кануть «лицом в грязь» перед своими фанатами и всей музыкальной индустрией. Однако возложенная на ребят ответственность не помешала им создать достойный альбом, который дебютировал на 32-ом месте в «Billboard». Итак, прежде всего, стоит сказать, что материал с «No time to bleed» представляет собой дэткор в чистом виде, именно такой, каким он и должен быть. Полная гармония death metal и hardcore, без малейших перевесов в одну из сторон. Сразу можно отметить и то, что SS немного сдали в скорости игры, отдав предпочтение брейкдаунам и медленным гитарным соло, что в сочетании с мощнейшим вокалом Митча звучит еще более агрессивно и свирепо, нежели предыдущая работа группы. Порадовал, естественно, сам факт того, что вокал Лакера ни сколько не ослабел и не претерпел изменений, а можно и сказать, что стал помощнее. С увеличением количества кача и брейков изменилось и звучание альбома, которое приобрело более андеграундный и «гаражный характер». В целом, кажется, что «No time to bleed» гораздо более приближен к раннему творчеству команды, нежели к «The Cleansing». Трудно спорить с тем, что многие ожидали от Suicide Silence еще более вылизанного и профессионального звучания, чем на предыдущем альбоме, однако продюсер группы будто угадал желание ее фанатов: вернуть в творчество SS больше агрессии, что ему прекрасно удалось. Вне всяких сомнений, с этим альбомом группа показала свою мощнейшую энергетику и бешеную экспрессию, за что огромное им спасибо! Впрочем, проявить интерес к данному альбому стоит не только из-за его звучания. Очень порадовала и заинтересовала песня «Genocide», вошедшая в саундтрек к фильму «Пила 6». Трек получился и качовым и техничным одновременно, представляя собой смесь сплошного ломанного брейкдауна, отличного гитарного проигрыша и воплей истошно орущего Митча Лакера. То же самое, только в удвоенном объеме можно сказать и о «Disengage», которая, кажется, способна прокачать и поставить на ноги даже мертвеца. Трек «Lifted» и вовсе удивил, по-другому не скажешь. Органный сэмпл вначале, повторяющийся все с новой и новой силой на протяжении всей песни и увенчанный гитарным соло, которое было бы гораздо привычнее в творчестве Abigail Williams, в связке с Suicide Silence звучит необычно, но очень здорово. К подобному приему группа прибегла в нескольких композициях, а именно: «Smoke», «Something Invisible», «Suffer». А песне «Smoke» SS прибавили плясовой задор и скорость, больше характерные для стиля grindcore, звучащие опять же непривычно, но в то же время и уместно. По-новому звучит и инструментальная сэмплированная «… and then she bled». А вот треки «Wasted», «Wake Up», «Your creations» и одноименная «No time to bleed» должны понравиться любителям традиционного и неизменного стиля SS, так как эти треки наиболее приемлемы и характерны для данной группы. Однако, не смотря на обилие новшеств, альбом звучит слегка однообразно, но его резкость, жесткость и экспрессивность полностью покрывают этот небольшой недостаток, заставляя нас слушать альбом вновь и вновь. Отличная, на мой взгляд, работа, которая должна понравиться большинству слушателей и привлечь на сторону SS еще больше фанатов. Диск выпущен лейблом Chaotic Noiz. Автор: harlot_mouth |
![]() ![]() |
Powered by PHP-Fusion copyright © 2002 - 2025 by Nick Jones.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.
Released as free software without warranties under GNU Affero GPL v3.