Shadow of the Colossus - End Game (2013) | Deathcore
- Декабрь 01 2024
- Рецензии
- 99 Прочтений

Одной из главных проблем дэткора является переизбыток однообразных брейкдаунов и отсутствие музыкального разнообразия. Shadow of the Colossus удалось избежать выбраться из этих ловушек на втором релизе. Альбом наполнен мелодиями и мощными ритмами, которые органично сочетаются друг с другом. Гитарные партии Брайса Юсона сконцентрированы не на излишних технических изысках, а на поддержке общего звучания. Хотя сложных соло здесь немного, каждый сыгранный аккорд или рифф направлен на создание уникальной атмосферы.
Инструментальные треки Deliverance и The Eleventh Passage прекрасно иллюстрируют диапазон звучания альбома. Первый - это хэви-метал атака с насыщенными риффами, второй - меланхоличная и красивая композиция, выполняющая роль связующего моста к завершающему треку.
Вокал Дрю Винтерса является ключевой составляющей End Game. Здесь представлены все возможные стили экстремального вокала: от низких гроулов до высоких пронзительных скримов. В отдельных треках, таких как Beholder of Eyes и Strands of Time, к Винтерсу присоединяются приглашенные вокалисты. Женский вокал в заглавной композиции добавляет ей контраста и эмоциональной глубины, а хардкорные крики Аарона Копелина вносят агрессивный драйв.
Иногда альбом предлагает редкие для дэткора чистые вокальные линии, как в The Dawning of a New Age и титульной End Game. Эти моменты не выглядят искусственными - напротив, они добавляют звучанию пластинки многогранности и насыщенности.
End Game - это концептуальный альбом, который рассказывает историю человеческой жизни от рождения до смерти. Каждый трек посвящен определенному этапу жизни, от первых шагов до старости. Например, энергичные Beholder of Eyes и Odyssey of Curiosity рассказывают о детстве с его беззаботностью и жаждой открытий, тогда как Insurgence и Sentimental Proof передают эмоциональные бури юности.
Ближе к концу альбома атмосфера становится более задумчивой и меланхоличной. Такие композиции, как The Dawning of a New Age и Amygdale, отражают кризис среднего возраста, когда герой альбома задается вопросами смысла жизни. Но к финалу, с Deliverance и End Game, группа поднимает настроение, завершая путешествие триумфально и эмоционально насыщенно.
Отдельного внимания заслуживает продакшн альбома. Толстые струны баритоновой гитары создают плотный, насыщенный саунд, но при этом басовая партия остается хорошо различимой - редкость для дэткора. Ударные Джейкоба Дурретта (также известного по Molotov Solution) впечатляют скоростью, разнообразием и точностью, обеспечивая мощную ритмическую основу.
End Game - это не просто альбом, а полноценное музыкальное путешествие, отражающее жизнь во всех ее аспектах. Shadow of the Colossus удается не только сохранить интерес слушателя от начала до конца, но и расширить границы жанра, предложив дэткору прогрессивные элементы. Этот альбом - не только шаг вперед для группы, но и доказательство того, что дэткор может быть глубоким, концептуальным и вдохновляющим.
Если вы ищете релиз, который поразит вас техническим мастерством, эмоциональной силой и концептуальной целостностью, то End Game - идеальный выбор.
Трек-лист:
01. Beholder of Eyes
02. Odyssey of Curiosity
03. Insurgence
04. Sentimental Proof
05. The Dawning of a New Age
06. Amygdala
07. Deliverance (Instrumental)
08. Crown of Nothing
09. Strands of Time
10. The Great Divide
11. The Eleventh Passage
12. End Game
13. The Eleventh Passage (Ambient Version)