Что ждать осенью от Freestyle.Dist?
Прислано s1ipk0rn 27 Январь 2009 17:16
Известная в экстремальных и модных кругах компания-дистрибьютор Freestyle.Dist начала свою деятельность в 2002 году. Именно тогда в магазинах нашей страны появился ряд скейтовых андерграундных брендов, а позже компания Freestyle.Dist стала официальным дистрибьютером всемирно известного скейтового бренда ADIO. В дальнейшем в список досочных брендов вошли такие легенды как Plan B, Blueprint, Black Label. В то же время нам показали, что в мире есть не только массовые бренды одежды и обуви, но и утонченная обувь из «animal friendly» материалов от Macbeth, одежда с самым оригинальным и узнаваемым логотипом от Atticus, исключительно женская одежда из Исландии от NIKITA. Но на этом основатели компании не остановились и продолжили знакомить нас все с новыми и новыми брендами. С подачи компании Freestyle.Dist мы узнали и смогли примерить на себя обувь и одежду таких интереснейших американских и европейских брендов как Creative Recreation, CLAE, Mishka NYC, The Hundreds, UCON и многих других.
В этом году в начале февраля компания Freestyle.Dist отмечает свое 7-летие, но даже эти праздничные дни будут посвящены активной работе и подготовке одного из важнейших событий – Презентации коллекций Осень 2009 для магазинов!
О том, как будет проходить Sales Meeting Fall 09 и какие еще знаменательные события в этом году нам готовит компания Freestyle.Dist, мы решили узнать у ее основателя Александра Бычкова.
1. Расскажи, как будет проходить Sales Meeting Fall 09 в феврале. Вы готовите что-то особенное?
Как и презентация предзаказной сессии на весну, мероприятие будет направлено на более...
Расширенные новости
Известная в экстремальных и модных кругах компания-дистрибьютор Freestyle.Dist начала свою деятельность в 2002 году. Именно тогда в магазинах нашей страны появился ряд скейтовых андерграундных брендов, а позже компания Freestyle.Dist стала официальным дистрибьютером всемирно известного скейтового бренда ADIO. В дальнейшем в список досочных брендов вошли такие легенды как Plan B, Blueprint, Black Label. В то же время нам показали, что в мире есть не только массовые бренды одежды и обуви, но и утонченная обувь из «animal friendly» материалов от Macbeth, одежда с самым оригинальным и узнаваемым логотипом от Atticus, исключительно женская одежда из Исландии от NIKITA. Но на этом основатели компании не остановились и продолжили знакомить нас все с новыми и новыми брендами. С подачи компании Freestyle.Dist мы узнали и смогли примерить на себя обувь и одежду таких интереснейших американских и европейских брендов как Creative Recreation, CLAE, Mishka NYC, The Hundreds, UCON и многих других.
В этом году в начале февраля компания Freestyle.Dist отмечает свое 7-летие, но даже эти праздничные дни будут посвящены активной работе и подготовке одного из важнейших событий – Презентации коллекций Осень 2009 для магазинов!
О том, как будет проходить Sales Meeting Fall 09 и какие еще знаменательные события в этом году нам готовит компания Freestyle.Dist, мы решили узнать у ее основателя Александра Бычкова.
1. Расскажи, как будет проходить Sales Meeting Fall 09 в феврале. Вы готовите что-то особенное?
Как и презентация предзаказной сессии на весну, мероприятие будет направлено на более глубокое ознакомление с коллекциями будущего сезона. В данный момент, презентация совпала с семилетием компании, поэтому все наши клиенты, посетившие мероприятие, будут приятно удивлены подарками и праздничной атмосферой. Также, мы постараемся гораздо детальнее рассмотреть каждую из коллекций, выделить хиты продаж и помочь сформировать правильные заказы.
2. Какие серьезные изменения произошли за эти 7 лет существования компании?
Ничего в этом мире не стоит на месте, также как и наша компания. Из самых серьезных изменений, это добавление отделения занимающегося уличной модой в состав компании.
3. На фоне мирового финансового кризиса, какие прогнозы на осень 2009 года ты можешь сделать относительно экстрим-индустрии? Что, на твой взгляд, будет модно осенью?
Как говориться, мысль материальна. Если всё время думать, что будет плохо, то так и произойдет. Понятное дело, мы оптимизировали свою работу исходя из текущего экономического состояния, но мы больше оптимистически подходим к этому явлению. Модно осенью будет ходить в марках от нашей компании!
Мы приглашаем представителей розничных магазинов со всей страны. Если ты хочешь видеть бренды от Freestyle.Dist в любимом магазине, передай эту информацию им и ты сможешь сделать ассортимент твоего локального скейтшопа правильнее.
Информация о Freestyle.Dist. Sales Meeting
Итак, 5 и 6 февраля 2009 года в Москве пройдет Презентация коллекций Осень 2009 брендов компании Freestyle.Dist для оптовых клиентов-магазинов. На презентации будут представлены все бренды по 5 основным направлениям: SKATE – ADIO, Syndrome Distribution (Plan B, Silver, FKD), Streetcorner Distribution (City, Think, Hubba, Venture, Lucky), Blacklabel, Blueprint SNOWBOARD – NIKITA Outerwear, Planet Earth SPORT&LIFESTYLE – NIKITA Streetwear, Nikita Selekzion, Atikin, LRG, Holden MUSIC – Macbeth, Atticus, Lowlife, Brixton, Emily the Strange STREET FASHION - Creative Recreation, Clae, JB classics, UCON, Mishka NYC, Orisue, The Hundreds. Более подробную информацию о компании Freestyle.Dist и о брендах ищите на сайте www.freestyledist.ru.
За дополнительной информацией и по вопросам аккредитации обращайтесь к координатору презентации - Анне Шпитальник: Тел./факс: + 7 495 627-76-58 Моб. тел.: +7 903 681-29-76 e-mail: ashpitalnik@freestyle.ru