Apoptygma Berzerk + Brandon Ashley and The Silverbugs + Mortiis!
Прислано Vendetta 22 Февраль 2009 20:13
THE FLAMING ARTS ПРЕДСТАВЛЯЕТ:

APOPTYGMA BERZERK + MORTIIS + Brandon Ashley And The Silverbugs в России и Эстонии
2009/03/05 – Москва, клуб "1ROCK"
2009/03/06 – Санкт-Петербург, клуб "Орландина"
2009/03/07 – Таллинн, клуб "Tapper"

Сегодня, когда мы говорим о таком явлении как Futurepop – неизменно называются два проекта – VNV NATION и APOPTYGMA BERZERK, бессменным лидером вторых уже 20 лет является Стефан Грот, свои представления о музыкальной стилистике он формулирует следующим образом: «Я считаю, что существует две разновидности музыкальных групп, вот допустим AC/DC и THE RAMONES, вы явно не ждете от них синтипоп (хотя это могло бы быть интересным), вы хотите, чтоб они и оставались теми THE RAMONES, которых все знают, но есть и другие группы, например DEPECHE MODE и U2 или, если раньше - THE BEATLES, перед каждым релизом которых поклонники любопытствовали: интересно, как же они будут звучать в этот раз?!» Относя себя именно ко вторым, Стефан не боится менять стиль едва ли не на каждом альбоме своего детища, он выпускает их не слишком часто, однако каждый раз – это большое событие в электронной, а последние годы и в рок-музыке. После мрачного EBM на первом альбоме APOPTYGMA BERZERK на втором, «7», выпущенном в 1996 году, мы слышим элементы синтипопа (позже именно за таким гибридом EBM и synthpop закрепится термин futurepop). Но Стефан продолжал работать по части экспериментов со звучанием, альбом 2000 года содержал элементы техно, в то же время, он получился более легким по звучанию и каким-то мечтательным, а самое главное, впервые первостепенное значение было придано вокалу, причем Стефан предпочел исполнять песни в разнообразной манере (где-то в типичных традициях new wave начала 80-х, в других песнях голос скорее похож на фронтмена DEPECHE MODE Дэйва Гэна и т.д.). Совсем неожиданным явился кавер на “Fade To Black” METALLICA. Альбом «Harmonizer», вышедший двумя годами позже вновь явился комплексом новаций, как никогда сложная ритм-секция, в то же время звучание на этот раз во многом роднило проект с таким направлением электронной музыки, как trance...
Расширенные новости
THE FLAMING ARTS ПРЕДСТАВЛЯЕТ:

APOPTYGMA BERZERK + MORTIIS + Brandon Ashley And The Silverbugs в России и Эстонии
2009/03/05 – Москва, клуб "1ROCK"
2009/03/06 – Санкт-Петербург, клуб "Орландина"
2009/03/07 – Таллинн, клуб "Tapper"

Сегодня, когда мы говорим о таком явлении как Futurepop – неизменно называются два проекта – VNV NATION и APOPTYGMA BERZERK, бессменным лидером вторых уже 20 лет является Стефан Грот, свои представления о музыкальной стилистике он формулирует следующим образом: «Я считаю, что существует две разновидности музыкальных групп, вот допустим AC/DC и THE RAMONES, вы явно не ждете от них синтипоп (хотя это могло бы быть интересным), вы хотите, чтоб они и оставались теми THE RAMONES, которых все знают, но есть и другие группы, например DEPECHE MODE и U2 или, если раньше - THE BEATLES, перед каждым релизом которых поклонники любопытствовали: интересно, как же они будут звучать в этот раз?!» Относя себя именно ко вторым, Стефан не боится менять стиль едва ли не на каждом альбоме своего детища, он выпускает их не слишком часто, однако каждый раз – это большое событие в электронной, а последние годы и в рок-музыке. После мрачного EBM на первом альбоме APOPTYGMA BERZERK на втором, «7», выпущенном в 1996 году, мы слышим элементы синтипопа (позже именно за таким гибридом EBM и synthpop закрепится термин futurepop). Но Стефан продолжал работать по части экспериментов со звучанием, альбом 2000 года содержал элементы техно, в то же время, он получился более легким по звучанию и каким-то мечтательным, а самое главное, впервые первостепенное значение было придано вокалу, причем Стефан предпочел исполнять песни в разнообразной манере (где-то в типичных традициях new wave начала 80-х, в других песнях голос скорее похож на фронтмена DEPECHE MODE Дэйва Гэна и т.д.). Совсем неожиданным явился кавер на “Fade To Black” METALLICA. Альбом «Harmonizer», вышедший двумя годами позже вновь явился комплексом новаций, как никогда сложная ритм-секция, в то же время звучание на этот раз во многом роднило проект с таким направлением электронной музыки, как trance. Всего можно было ожидать APOPTYGMA BERZERK, но альбом 2005 год и вовсе шокировал публику, второй трэк очень четко начинался и целиком был построен на гитарном риффе. Стилистически это был микс металла, инди-рока и меланхоличного синтипопа. Получилось потрясающе, хотя многие остались разочарованы уходом Стефана от электронного звучания, в целом, аудитория слушателей APOPTYGMA BERZERK возросла. Последний альбом коллектива вышел в январе 2009 года. Никогда еще диск Стефана Грота не был одновременно таким разноплановым и в то же время цельным. Совершенно новая, уникальная, необычно позитивная, но, в то же время загадочная атмосфера, принципиально новый подход к клавишным партиям, композиционное многообразие – все это вместе – шестой альбом APOPTYGMA BERZERK «Rocket Science». Группа впервые выступала в Москве более пяти лет назад, теперь они возвращаются, чтобы представить песни со своего последнего альбома, не забыв, разумеется, и о композициях с предыдущих дисков.

MORTIIS долгое время был главной загадкой норвежского музыкального мира. Про него было известно лишь то, что он был басистом легендарных EMPEROR на самой заре их существования, что в 1992-м он основал проект MORTIIS, в общей сложности в рамках этого имени и еще нескольких сайд-проектов (Vond, Cintecele Diavolui и Fata Morgana) в 90-х годах вышло 9 полноформатных релизов, наконец, было известно, что его зовут Хаавард Эллефсен, но никто никогда не видел его лица (за исключением тех, кто был знаком с фото-сессиями проекта Vond), ибо оно всегда было сокрыто маской тролля. Сам музыкант делит свое творчество в рамках проекта MORTIIS на три Эры. Первая эра – инструментальный период – очень мрачный и торжественный ambient с вкраплениями darkwave. Новая эра стартовала с новым тысячелетием. Мортиис радикально сменил стиль и формат проекта, превратив его в группу. Вышедший в 2001 диск «The Smell of Rain» был начисто лишен эмбиента, это был electro-pop. Самое интересное, что на этом вторая эра и завершилась, альбом 2004 года «The Grudge» звучал совершенно иначе, третья эра MORTIIS – это жесткий электро-индастриал. В 2007 году случилось и вовсе невероятное, в туре c DEATHSTARS Хаавард впервые снял маску. Его реальные фотографии появились и на сайте группы. Когда настанет четвертая эра и какой она будет – никто не знает, с MORTIIS вообще нельзя быть ни в чем уверенным. Россию музыкант со своей группой посетит впервые, что будет дальше неизвестно, вполне возможно, что скоро он снова радикально изменит стиль, тем более, что с выхода последнего альбома прошло несколько лет. Тем интереснее увидеть MORTIIS именно сейчас.

Разогревать норвежцев в Москве и Питере будет итальянская gothic glam/core сенсация BRANDON ASHLEY AND THE SILVERBUGS, которая громко заявила о себе в последние месяцы на европейской сцене. Итальянцы специально оставляют на два дня свой 30ти концертный европейский тур с LORDI, чтобы выступить перед российской публикой в Москве и Санкт-Петербурге.

Подробности на сайте концертного агентства The Flaming Arts