War From a Harlots Mouth - In Shoals (2009)
Прислано s1ipk0rn 30 Январь 2010 13:31
Взрывные немцы War From A Harlots Mouth начали свою музыкальную деятельность в не далеком 2005-ом году. За это время они успели сменить вокалиста, съездить в тур с Ion Dissonance, Dead to Fall и Through The Eyes Of The Dead, выпустить четыре сплита и два студийных альбома, которые были высоко оценены любителями дэткора и музыкальными критиками.
Казалось бы, такой творческий путь должен быть привести группу к огромному успеху, но WFAHM по сей день остаются одной из качественных андеграундных банд, имеющих свою аудиторию и не собирающих при этом огромные стадионы.
В 2008 году парни посетили с концертами и Россию; отыграв просто шикарно, группа сообщила о том, что приступает к записи нового студийного альбома. Что ж, ребята сдержали обещание, и в 2009-ом году на лейбле «Lifeforce Records» вышел их второй полноформатный CD, названный «In Shoals».
Работа получилась более качественной и взрослой, нежели предыдущие. Однако, эти изменения имеют свои, довольно значительные минусы. Если ранние творения немцев представляли собой поистине гремучую смесь experimental deathcore/mathcore с диким надрывным вокалом и брейкдаунами, то на новом альбоме всего этого мы услышим по минимуму. Здесь присутствуют все те же интересные джазовые вставки, однако они уже не слушаются во всей красе, так как не составляют должного контраста с общим звучанием. В ранние времена WFAHM составляли некий музыкальный диссонанс, смешивая мелодичные вставки с остальной частью песен, представляющей собой взрывной коктейль. «In shoals» же звучит заметно спокойнее привычных нам работ банды, исключения могут составить, пожалуй, только «Appropriate Tools Required To Intercept And Obstruct Errorism» и «Copyriot» да и то не в полной мере. Нет больше истошного скрима Нико, перерастающего в надрывной пиг-сквил, нет больше «Love .. is my everlasting war!». В новой работе парни отдают предпочтение ломаным мелодиям и техничной стороне, что у них, по сути, получается очень неплохо: в треке «Copyriot» мы слышим длиннющее гитарное соло и в целом скоростную игру, которая по качеству своему не уступает тем же Beneath the Massacre. Песня «Copyriot», хоть и длится всего минуту, но, на мой взгляд, вполне может претендовать на звание «хита» данного альбома, в ней можно услышать все что нужно: и любимый кричащий вокал, и техничность и задорный, больше характерный для представителей хардкора конец. Удивительно, но элементы hardcore заметны и в начале «Crocks at the door», и что еще более удивительно, звучат они гармонично и неплохо сочетаются с парочкой ломаных брейков, которые мы наконец-то слышим в этой песне. Мрачноватым звучанием может привлечь слушателя «No High Five For C. Oward», неплохо скомпонованная и интересная композиция.
Остальные же треки не отличаются особым разнообразием, а рассортировать их можно скорее по присутствию или отсутствию джазовых вставок.
В целом, на новой работе WFAHM звучат гораздо более похоже на помесь Ion Dissonance и Beneath the Massacre, овеянную дыханием хардкора, а в каких-то местах и металкора.
Конечно, обидно, что музыка горячих немецких парней утратила былую агрессию, а голос Нико заметно сдал в мощности, но в то же время, «In shoals» принес банде заметный прогресс в техничной стороне, да и в качестве звучания, что прибавляет альбому плюсов и весомости. Неплохой релиз, который, я думаю, придется по душе не только поклонникам WFAHM, но и многим слушателям, но теперь уже в большей мере любителям «поспокойнее».
Track-List:
01. They Come In Shoals
02. No High Five For C. Oward
03. Briefing Security Werewolves On Red Alert
04. Crooks At Your Door
05. Justice From The Lips Of The Highest Bidder
06. Copyriot
07. The Certain Nothing
08. Appropriate Tools Required To Intercept And Obstruct Errorism
09. What Happens In The District... (Paper Agents)
10. ...Stays In The District (I'm The Black Sheep Of Her Country)
11. Scully
Диск выпущен лейблом Chaotic Noiz.
Автор: harlot_mouth