2010/06/23 - Москва - Arena Moscow - 2manydjs
Прислано sicker 28 Май 2010 23:30
2manydjs – одни из самых известных электронных музыкантов во всем мире, основатели стиля музыкальной мешанины «mash up» - стиля с безумными музыкальными коллажами, короткими нарезками из сложно сочетаемых композиций.
Началось все в 1999 году, когда Стефану и Дэвиду Дюваль, музыкантам популярной в Бельгии группы Soulwax, предложили вести на национальном радио собственную программу Hand The DJ. Делать стандартное радио-шоу братьям было скучно. Поэтому, покопавшись в собственной, весьма обширной коллекции пластинок, они вытащили на свет божий лучшие записи последних тридцати лет, мелко нашинковали их фрагментами по полторы-две минуты и в таком виде представили слушателям. Эта была настоящая аудио-эквелибристика, «бутлегерские» миксы, свободно соединяющие попсовые хиты Дженифер Лопес с ранней панк-классикой The stooges или корневым фанком Sly & The Family Stone. Позже критики назовут это «mash up» – аудио-пюре без правил и стереотипов...
Расширенные новости
2manydjs – одни из самых известных электронных музыкантов во всем мире, основатели стиля музыкальной мешанины «mash up» - стиля с безумными музыкальными коллажами, короткими нарезками из сложно сочетаемых композиций.
Началось все в 1999 году, когда Стефану и Дэвиду Дюваль, музыкантам популярной в Бельгии группы Soulwax, предложили вести на национальном радио собственную программу Hand The DJ. Делать стандартное радио-шоу братьям было скучно. Поэтому, покопавшись в собственной, весьма обширной коллекции пластинок, они вытащили на свет божий лучшие записи последних тридцати лет, мелко нашинковали их фрагментами по полторы-две минуты и в таком виде представили слушателям. Эта была настоящая аудио-эквелибристика, «бутлегерские» миксы, свободно соединяющие попсовые хиты Дженифер Лопес с ранней панк-классикой The stooges или корневым фанком Sly & The Family Stone. Позже критики назовут это «mash up» – аудио-пюре без правил и стереотипов.
Вскоре программа переселилась из Бельгии в Великобританию, на независимое радио Xfm. После первого же эфира на студию обрушился шквал звонков лондонских промоутеров, наперебой приглашавших Стефана и Дэвида выступить в их клубе. Предложения были весьма выгодными, и братья Дюваль легко променяли гитары на вертушки. Так родились 2 Many DJs.
2 Many DJs разрушили сложившийся стереотип того, что по-настоящему популярным диджеем можно стать, играя только хаус или транс. Новаторский подход дуэта 2 Many DJs к диджейской работе был с восторгом встречен не только истосковавшимися по новому звуку музыкальными критиками, но и широкой публикой. По результатам голосования читателей журнала DJ Magazine братья Дюваль, впервые вставшие за вертушки всего три года назад, вошли в Топ-50 лучших диджеев планеты.
Однако, когда речь зашла о выпуске альбома, 2 Many DJs столкнулись с серьезными трудностями. Очистить права на предельно исковерканные композиции больших звезд оказалось очень непросто. Братьям пришлось разослать 865 электронных писем, 160 факсов и совершить сотни телефонных звонков, прежде чем альбом «As Heard On Radio Soulwax, pt. 2» увидел свет. К счастью, в процессе затяжных переговоров с рекорд-лейблами, Стефан и Дэвид обрели множество влиятельных поклонников и союзников. Например, Мику Джонсу из The Clash так понравился микс из его песни Magnificent Seven и трека Romeo группы Basement Jaxx, что он легко подписал все бумаги, разрешающие и в дальнейшем использовать 2 Many DJs работы The Clash.
Сегодня по уровню своей популярности 2 Many DJs обгоняют многих заслуженных диджеев-ветеранов. Братья Дюваль являются непременными гостями всех крупных фестивалей и open air – начиная с ориентированного на рок-аудиторию Glastonbury до танцевального Creamfields. По Сети гуляют их многочисленные бутлегерские миксы – нелегально сделанные записи их радиошоу Hand The DJ. Работать вместе со Стефаном и Дэвидом за честь почитают Felix da Housecat и Джарвис Кокер из Pulp.