2012/08/25 - Новосибирск - Экспоцентр - Korn, Sephirah, A Mad Game, Cry Excess
Прислано sicker 28 Июль 2012 12:06
То, о чем вчера вы еще и мечтать не могли 25 августа в Новосибирске!
Появившись в 1993 году к концу декады, группа Korn выбилась в суперзвезды. Ее третий альбом “Follow the Leader” возглавил хит-парад Billboard и навсегда врезался в подкорку даже тем, кто в жизни не слушал ничего тяжелее Backstreet Boys, — клипом “Freak on a Leash”, награжденным “Грэмми” и ставшим визитной карточкой MTV (как раз дебютировавшего в России).
Известны Korn и тем, что это в их адрес впервые прозвучало определение “ню-метал”, и участием в судьбе Limp Bizkit, и бесспорным влиянием на целое поколение американских альтернативщиков — включая и таких, что пошли дальше своих учителей.
Как следствие, к окончанию нулевых Джонатан Дэвис со товарищи окончательно свыклись с почетным и, чего уж там, законным статусом живых легенд, регулярно подтверждаемым надлежащими почестями — вроде прошлогоднего включения в зал славы Kerrang!
Справедливости ради, в том же 2011 году у Korn вышла и десятая студийная пластинка “The Path of Totality”, спродюсированная людьми вроде Skrillex и даже заставившая Дэвиса выступить с дисклеймером: “Мы не записали дабстеповый альбом — мы записали альбом Korn”. Кто бы сомневался.
Встреча в контакте
Расширенные новости
То, о чем вчера вы еще и мечтать не могли 25 августа в Новосибирске!
Появившись в 1993 году к концу декады, группа Korn выбилась в суперзвезды. Ее третий альбом “Follow the Leader” возглавил хит-парад Billboard и навсегда врезался в подкорку даже тем, кто в жизни не слушал ничего тяжелее Backstreet Boys, — клипом “Freak on a Leash”, награжденным “Грэмми” и ставшим визитной карточкой MTV (как раз дебютировавшего в России).
Известны Korn и тем, что это в их адрес впервые прозвучало определение “ню-метал”, и участием в судьбе Limp Bizkit, и бесспорным влиянием на целое поколение американских альтернативщиков — включая и таких, что пошли дальше своих учителей.
Как следствие, к окончанию нулевых Джонатан Дэвис со товарищи окончательно свыклись с почетным и, чего уж там, законным статусом живых легенд, регулярно подтверждаемым надлежащими почестями — вроде прошлогоднего включения в зал славы Kerrang!
Справедливости ради, в том же 2011 году у Korn вышла и десятая студийная пластинка “The Path of Totality”, спродюсированная людьми вроде Skrillex и даже заставившая Дэвиса выступить с дисклеймером: “Мы не записали дабстеповый альбом — мы записали альбом Korn”. Кто бы сомневался.
Встреча в контакте